Как известно, будильник - это всего лишь средство спать утром под музыку и с некоторым усилием. Как ни старался, Мэтт так и не смог найти мелодию, которая могла бы разгонять по утрам сонную муть, так что в лучшем случае, если ему везло, музыка будила Джи, и лисенок тормошил хозяина, топчась по груди и кусая пальцы. Но легче было перед сменой просто не ложиться.
Еще один ничем не примечательный день из череды таких же.
Волк, скорее наощупь, добрался до ванной, плеснул в лицо холодной водой и недоброжелательно уставился на свое отражение, борясь с желанием курить. Пообещал же себе, до завтрака - никаких сигарет, а обещания Мэттью привык выполнять. У него, правда, оставались некоторые сомнения, считать ли стакан несладкого чая натощак полноценным завтраком, но сомнения эти были слишком мимолетными.
- Пошли, монстр, - волк подхватил уютно свернувшегося на подушке зверька, и тот мягкой игрушкой обвис в руках, всем видом вырадая полнейшее отсутствие желания выходить на улицу, в метель. Мэтт тоже особого энтузиазма не испытывал, но работа есть работа.
К тому же, на самом деле даже неплохо было, что приходится в очередной раз перерабатывать. В такую погоду вряд ли удалось заставить себя заняться чем-то полезным, оставаясь дома.

*

С противоположной стороны переулок был уже перегорожен. Где-то вдалеке мелькали цветные блики огней "скорой помощи" - забирать тело ребята не стали, ждали, пока полиция прибудет на место действия.

Ронни, если совершенно честно посмотреть, сейчас была не на службе, а как раз возвращалась с дежурства. Но когда позвонил Мэтт, охотно согласилась выручить его и по пути заглянуть на место преступления, чтобы пораспугивать зевак. Почетному трудоголику отдела смертников она совершенно искренне сочувствовала. Подкидывая на ходу рулон полосатого скотча, Ронни размышляла о том, будет ли Мэттью хоть немного полегче с новым напарником. Тот, конечно, какой-то мутный, но все лучше, чем в одиночку. А еще надеялась, что волк поторопится - хоть утренняя метель и сменилась затишьем к обеду, под вечер снова пошел снег, грозясь безвозвратно замести любые следы, оставшиеся на месте преступления.
Всё-таки не зря Мэтт ей позвонил - вот уже и первых зевак прибыло. У самого входа в переулок стояло взъерошенное существо, напряженно вглядывающееся в темноту, нервно теребя в руке так и не зажженую сигарету. Ронни подошла ближе, остановилась рядом, тоже посмотрела в ту сторону. Тело было прикрыто, так что ничего душераздирающего на ее взгляд в картине не было. Подумаешь, серые перья и алая кровь на белом снегу... Но случайную прохожую это, видимо, впечатлило. Ронни скосила на нее взгляд и была вынуждена признать, что случайная прохожая не только впечатлительная, но и весьма симпатичная. Большие лохматые ушки, выразительные глаза за стеклами очков, трогательные пятнышки... Решительно вздохнув, Ронни потянула из кармана блокнот.
- Кто-то знакомый? - подала она голос, привлекая внимание котейки. Та медленно качнула головой с не слишком уверенным видом. Когда взгляд девушки сфокусировался на Ронни, та продемонстрировала значок. Сама знала, что выглядит не слишком убедительно: молодой длинноволосый парнишка в смешной беретке и распахнутой, несмотря на снегопад, шинели - но постаралась принять серьезный вид. Для сдедующего фокуса требовалась твердость в голосе.
- Вы выглядите, как будто перенервничали, - начала она самым лучшим своим тоном "доброго полицейского", - Вам стоит отправиться домой и выпить чаю. Давайте я запишу вашу фамилию и номер, если возникнут вопросы, наш сотрудник свяжется с вами.
Все прошло как по маслу - котейка с замороченным видом записала свой телефон в блокноте, прежде чем покинуть место происшествия, оставив офицера Фриман внутренне ликовать. Совсем махонькое превышение полномочий - зато взять номер телефона симпатичной девчонки никогда не было проще!

*

- Извините, огоньку не найдется?
Слегка подзаметенный снегом кот был первым живым существом, встреченным Мэттью по пути на место от остановки. Спички напрочь промокли еще во время утренней метели, зажигалка была в машине, взятой напарником, а никотиновая ломка медленно но верно становилась почти невыносимой. У кота же и самого была сигарета во рту, что давало определенные шансы на успех.
Парень остановился, с несколько отстраненным видом полез в карман за зажигалкой. Мэтт послушно склонился навстречу его движению - кот был на голову его ниже - подержал сигарету над дрожащим огоньком чуть дольше, чем было нужно.
- На свете целая толпа других толнов, - заметил он, выпрямляясь и с удовольствием затягиваясь. - Вовсе не обязательно быть всегда одному.
"Это ты ему или себе"- уточнил Джи, с любопытством приподнявшись, когда Мэтт с прохожим уже разминулись. На белоснежной шерстке лисенка хлопья снега были почти незаметны - и не таяли. Хорнер пожал плечами.
- Это я так, вспоминаю прописные истины, - вяло отозвался он. Ухватил зверька, осторожно опустил на снег. - Ну что, животное, готов поработать?
"Ты пытаешься сменить тему", - заметил Джи, отряхиваясь и принюхиваясь к свежим сугробам. Мэтт снова только пожал плечами.
- Да я даже и не скрываю, - отозвался он, пытаясь прикурить новую сигарету от окурка старой. - Забыл, что ли? Про любовь - это не ко мне.



@темы: свитки, атланс, спи, идет война, две трети