Музей был довольно скромным как по размерам, так и по внутреннему убранству, но Марибет уверяла, что именно в этой скромной галерее хранится редчайшее собрание картин - не тех, чьи репродукции украшают популярные открытки, а ценных в том числе и тем, то известно об их существовании лишь ограниченному кругу ценителей. Марибет была одним из таких ценителей, и Льюис давно уже обещал достать ей приглашение на выставку.
- Поверить не могу, что мы сюда все-таки добрались, - Марибет, улыбаясь, стряхивала с зонтика капли. На улице шел дождь, и большую часть пути парочке пришлось преодолеть, тесно обнявшись под зонтом. Конечно, Демрон такого не задумывал - свой зонт он, как обычно, просто забыл дома - но против такой неожиданной, но приятной романтики ниего не имел.
- И всего лишь с третьего раза, - Повернувшись к зеркалу, гиена разгладил воротник рубашки, поймал в отражении взгляд девушки и улыбнулся. Она слегка нахмурилась.
- Еще не вечер, Льюис. Я же знаю, что в любой момент...
Словно отзываясь на ее слова, раздалась тихая трель мобильника. Демрон рассеянно похлопал себя по карманам, пытаясь отыксать телефон, и успел заметить как Марибет поджала губы, прежде чем отвернуться.
- Не отвечай, Льюис, - жалобно попросила она. - Хотя бы один-единственный раз, не отвечай. Ну сколько можно дергать тебя в нерабоее время, когда им вздумается?
Демрон только печально покачал головой. Он-то знал, хоть это и невозможно было объяснить тому, кто не понимал и не чувствовал всей специфики его работы - на этот номер не будут звонить, если чьей-то жизни не угрожает опасность.
Все еще не сводя взгляда с отражения Марибет в зеркале, Льюис ответил на звонок, молча выслушал сообщение, коротко бросил "Сейчас буду", и старательно изобразил на лице улыбку, прежде чем повернуться к девушке.
- Бетти, дело плевое, я ненадолго. Буквально через полчаса вернусь, - он обнял девушку за плечи, привлек к себе. Кошка вздохнула, зябко прижимаясь к нему спиной, запрокинула голову, сердито глянула на гиену, но виноватого взгляда Льюиса не выдержала. Уголки губ девушки дрогнули, словно она готова была расплыться в улыбке.
- Ладно, я начну без тебя, - хоть девушка все еще хмурилась, взгляд у нее был веселый. - Ты только зонт возьми, там все еще льет как из ведра.

Машина осталась у дома, Льюис рассчитывал после галереи посидеть где-нибудь с Марибет и не был уверен, что сможет после этого сесть за руль, так что добираться до места пришлось на общественном транспорте. Нервно поглядывая на часы, Демрон уже жалел, что не добрался сперва до машины.
Гейл сказала, что полицейские уже выехали, а Льюис хорошо знал инструкции на этот счет. Он покачал головой, рассеянно глядя на стекающие по стеклу автобусного окна струйки воды. Он не стал говорить Марибет, что вернется через полчаса - или не вернется совсем. Периодически у него было ощущение, что каждый раз он уходит, как в последний раз, но сейчас оно было особенно явным. Прорыв бионика - юного, испуганного, разозленного, не контролирующего свои силы... Без жертв не обойтись.
Надо было все-таки брать машину.

Дом уже был оцеплен. Льюис на бегу, прикрывая лицо от порывов ветра, швыряющего в гиену крупную дробь дождя, окинул взглядом двор. Два белых пятна - прикрытые полиэтиленом тела. У входа - пятеро фигур в черном. В руках оружие, на висках, он это сразу почувствовал, пси-щиты. Несмотря на оснащение, полицейские выглядели неуверенно. Любой Прорыв выдает слишком сильный поток, и пси-щиты порой просто сносит напрочь... вместе с разумом носителя. Гейл была тут, сидела на верхней ступени, приложив платок к лицу - из носа у женщины стекала струйка крови. Увидев Демрона, она поднялась. Гиена отбросил ненужный зонт, подбежал к ней, пытаясь перекричать шум ливня:
- Еще не взяли?
- Где там, - мрачно отмахнулась Гейл, - Ее сильно занесло, не уверена, что даже ты справишься.
- Как будто у меня есть выбор, - Льюис улыбнулся, поправляя насквозь промокший пиджак. - Ладно, который этаж?

От четвертого этажа мало что осталось. Почти любой Прорыв сопровождается телекинетическим импульсом, и этот не был исключением. В стенах и потолке зияли дыры, часть перекрытий была обрушена, и в помещение захлестывала вода. Льюис не обращал внимания на капли, стекающие за шиворот. Все его внимание было сосредоточено на дрожащей девчонке, которую он, прижимая к себе, тщетно пытался прикрыть от дождя. Демрон не успел толком разглядеть ее, прежде чем злость бионички, не желавшей, чтобы к ней кто-то подходил, транформировалась в нестерпимо яркую вспышку, успел лишь заметить жмущийся в угол испуганный комочек, искать который пришлось уже на ощупь. За спиной послышались тяжелые торопливые шаги полицейских, Льюис вскинул руку в предупреждающем жесте, хрипло позвал:
- Гейл, ты тут?
- Да, здесь, - остальные шаги стихли, теперь был слышен только шорох шагов координатора. - Все под контролем?
- Все в порядке, она спит, - Демрон ласково погладил лохматую макушку, хлюпнул носом, безуспешно пытаясь остановить кровь. - Гейл, кто-нибудь ввызвал "Скорую"?
- Скоро будет здесь, она сильно пострадала?
- Она - нет, - Льюис не сдержался и утер нос, нещадно пачкая рукав. Кровь не остановилась, но дышать стало полегче. - Но я думаю, мне нужна медицинская помощь.
Судя по звуку, Гейл присела рядом. Гиена повернулся к ней, и услышал, как координатор тихо охнула.
- И пусть кто-нибудь позвонит Марибет, - Льюис тщетно попытался улыбнуться, - Скажите ей, чтобы зря не ждала меня сегодня.

@темы: флешбек, атланс, любимые психи Льюиса