Дни тянулись невероятно медленно. Но не той мучительной пустой медлительностью, что сопровождала моменты, когда Каю раньше приходилось "отлежаться". Наоборот, каждый день был каким-то чертовски осмысленным и полноценным. Оставшаяся пара доз так и валялась где-то в глубине прикроватной тумбочки, сейчас у парня не было необходимости в наркотиках. Боль можно было потерпеть, зато все остальные ощущения были непривычно яркими, и кот не собирался терять их, променивая на свою привычную упоротую бесчувственность. Несмотря на то, что первые две ночи прошли под действием веществ, уже на следующий вечер Кай отыгрался, решившись все-таки проверить, как оно - на самом деле, когда ничего не затуманивает мозги. Оказалось, не просто хорошо, а прямо-таки восхитительно. Кай раньше откровенно не обращал внимания на подобных Виктору мужчин, даже не предполагая, что кто-то настолько крупный и сильный может оказаться таким... нежным. Но волк был чертовски отзывчивым, осторожным, и отдаваться ему было одно удовольствие. Каждый раз после секса, довольно мурлыкая под боком у Вика, кот мысленно укорял себя за то, что так увлекается, но не увлекаться было бы совершенно невозможно. И дело было даже не в каких-нибудь феромонах или суровом недотрахе. Кая безумно интриговало, ошарашивало и обезоруживало совершенно непривычное ощущение, что он кому-то нужен. Кот прекрасно понимал, конечно, по какому тонкому льду ходит, но кто бы на его месте мог отказаться от подобного?

Впервые за много лет Кай засыпал и просыпался в чужой постели, и по утрам, встретившись с ним взглядом, Виктор ему улыбался. Невообразимо, а? У Кая на тему улыбаться все было плохо, но он искренне надеялся, что за его отстраненно-насмешливо-настороженной физиономией Вик сумеет разглядеть и понять, что кот, в общем-то, тоже ему рад. Выражать это парень совершенно не умел и не то чтобы торопился учиться. Но эта улыбка, эх. С утра кот первым делом проверял телефон, и в очередной раз не обнаружив сообщений, не был уверен, расстраиваться ли, что дело стоит на месте, или радоваться, что получится прожить еще один нормальный день. Волк исправно уходил на работу, а Кай оставался в квартире терпеливо дожидаться его возвращения. Вот так ждать кого-то тоже было в новинку, немного волнующе и любопытно. Скучать ему не приходилось, дел у кота хватало. Он по-прежнему приводил квартиру в жилой вид - рана его все еще беспокоила, и дело двигалось медленнее, чем могло бы, но парень был последовательным и упорным, и терпеливо возился со всеми этими мелкими домашними делами, получая от этого неподдельное удовольствие. Чтобы точно не заскучать, он начал разбирать скопившиеся во второй спальне вещи, но судя по их количеству, разобраться Кай должен был аккурат к тому моменту как придется сваливать.
А к вечеру можно было ужинать вместе, по ночам играть на гитаре - и было чертовски приятно, что кто-то слушает.
Виртуальная дорога от тебя до меня
Но в неоне слишком много чужого огня
Слишком много в наших файлах прописанных слов
Не хватает только шага, а я не готов

От звонка до звонка улыбаться
Не стесняясь себя раздеваться
Отдаваться тебе, расставаться
А еще не уметь, не уметь, не уметь
Останавливаться...

Ну и секс, конечно, который каждый раз начинался как-то спонтанно. Вроде вот только сидели рядом и обсуждали какие-то вполне бытовые проблемы - и вдруг словно волной с головой накрывает, и приходишь в себя, когда одежды на теле остается самый минимум, на губах вкус чужого тела, и останавливаться уже совершенно нет смысла.
Когда нормальный день подходил к концу, Каю стоило огромных усилий заставлять себя не думать о том, что могло бы быть дальше. Получалось это не всегда успешно.

В этот день он, несмотря на боль, все-таки решился подступиться к тренажерам, недаром же который день на них облизывался. Тело, избалованное режимом последних пары дней, реагировало на нагрузку весьма адекватно, и Кай вынужден был признать, что вполне готов вернуться к работе. У этой мысли был горький привкус. Кот откинулся на скамью, задумчиво глядя в потолок - момент для того, чтобы попытаться разобраться в себе, был не лучше и не хуже прочих, так почему бы не заняться этим сейчас?
Конечно, у всего, что делал кот, было второе дно. Он привычно следил за хозяином квартиры, молчаливо и без лишних расспросов собирая информацию. Лишний раз заглянуть в обычно запертый кабинет, накормить ужином и послушать рассуждения о жизни, покопаться как следует в отложенных вещах... Но польза от подобного поведения, как и от втирания в доверие к волку, никак не отменяла того факта, что это было... приятно. Приятно до такой степени, что Кай, судя по всему, и не заметил, как начал переступать за какую-то давно проведенную черту. Совершенно непрофессионально, и...
Кот вздохнул, поймав себя на мысли, что рассуждения рассуждениями, а больше всего ему сейчас хочется ощутить под пальцами тепло Викторовой шерсти, и ничем не заморачиваться. Но до вечера было еще так долго... Привычный к долгому ожиданию, наемник впервые в жизни узнал, что оно, оказывается, может быть очень мучительным.

На этот раз Виктор обнаружил гостя не в спальне или на кухне, а прямо в прихожей, как вошел в квартиру. Кот молчаливой тенью стоял почти сразу же за дверью, и не успел Вик поинтересоваться, что случилось, как парень неуловимо быстрым движением преодолел разделявшие их пару шагов и мягко обнял волка за талию, пристроив голову у него на плече. Они были почти одного роста, но из-за разницы в телосложении кот все равно казался рядом с Виктором миниатюрным и хрупким.
- Больничкой пахнешь, - протянул Герхард своим привычным недовольным тоном, вдыхая оставшийся на верхней одежде волка запах медикаментов и дезинфицирующих растворов. - Случилось что?
- Да нет, это... - ответить Виктору кот не дал, прервав его поцелуем. Целовался парень требовательно, трогательно жмурясь и прижимаясь к волку всем телом. Вик, конечно, сразу сообразил, что сегодня ему не дадут добраться не то что до спальни, а даже до душа, но все равно еще упрямо попытался вставить пару слов, пока кот бесцеремонно и торопливо запустил руки под одежду мужчины, терпеливо и упрямо снова начиная его целовать каждый раз, как тот пытался заговорить. Впрочем, волк быстро оставил всякие разговоры - ему самому на них откровенно не хватало дыхания, а коту и вовсе было не до болтовни - убедившись, что Вик больше не отвлекается, парень не стал медлить, чувствительно прошелся шершавым языком по шее, груди мужчины, а потом совершенно кошачьим, очень грациозным движением опустился перед ним на колени, и Виктору пришлось как следует сосредоточиться на том, как бы устоять на ногах.
Воспользовавшись мимолетным проблеском сознания, Вик все-таки решился спросить, тихо, чтобы не сорваться на стон:
- Что с тобой сегодня?
Кот оторвался от своего занятия не сразу, парой нежных прикосновений почти заставив волка забыть про вопрос, но все-таки остановился, одарил Виктора долгим внимательным взглядом снизу вверх, закусив губу, а потом неохотно пробурчал:
- Соскучился. Ты, бл*ть, заткнешься или где? - свои слова он сопроводил особо чувствительным касанием тонких пальцев, за которыми последовали губы, и на протяжении следующей четверти часа, если не считать негромких стонов, волк послушно голоса не подавал.

@темы: черные ангелы, атланс