Несмотря на то, что Колин давно сменил работу, привычка засиживаться допоздна никуда не делась. Когда кот вышел на улицу, солнце уже успело скрыться за крышами домов, и только ярко-малиновые разводы на небе говорили о том, что сейчас, пусть и поздний, но все-таки вечер, а не ночь. Небо было ясным, и отголоски заката в его бархатном фиолете мешались с россыпью звезд, отчего рисунок созвездий выглядел почти незнакомым - и в то же время вызывал смутные, тревожащие воспоминания.
Больше уделяя внимания тому, что над головой, нежели бренной земле под ногами, Колин и не заметил, как сбился с, казалось бы, такого привычного пути. Здания здесь были выше, и полностью закрыли последние следы вечерней зари, погружая улицы в полумрак. Прохожих и без того было немного, а теперь кот и вовсе обнаружил себя в полном одиночестве. Конечно, от этого было не по себе, но Колин старался успокоить себя: что может случится в самом центре крупного города, где полицейские патрули проходят даже ночью? Но тем не менее, пареньку было тревожно, так что он по-прежнему больше смотрел посторонам, чем под ноги. Подойдя к перекрестку, он бросил быстрый взгляд по сторонам, убеждаясь, что на горизонте не видно отсвета фар приближающихся автомобилей, и уже было сделал шаг, когда сильная рука обхватила его за талию и увлекла назад. Кот успел только испуганно пискнуть - но тут хватка разжалась, и Колин смог вывернуться из неожиданных объятий, поворачиваясь к "напавшему". Не то чтобы он мог эффективно защищаться, если бы это оказался, скажем, грабитель, но было как-то удобнее встречать неприятность лицом к лицу.
Невысокий, изящный рыжий лис, который, как оказалось, и лапал Колина за талию, столь же бесцеремонно ухватил его за воротник, снова притягивая к себе.
- Смотри, куда наступаешь! - лис кивнул в сторону дороги, и только сейчас Колин заметил, что ступая с тротуара на перекресток, чуть было не наступил на валяющиеся там провода, свернувшиеся неплотной бухтой. Лис, поняв, что парнишка, наконец-то, заметил "опасность", гордо засиял, будто бы и впрямь уберег Колина от смерти, хотя незаметно было, чтобы провода были под напряжением или еще что. Хотя стоило признать, что при взгляде на провода коту и впрямь становилось весьма неуютно.
- Ну... спасибо? - не слишком уверенно обратился он к лису. Тот, широко улыбаясь, ухватил Колина за руку, потянул к губам. Когда лис склонился к ладони кота, полы его кожаной куртки распахнулись, обнажая перемотанную несвежими окровавленными бинтами грудь. Губы парня коснулись тонких пальчиков сервала, и Колин покраснел, чувствуя себя неловко и в то же время... давно с ним уже не обходились столь галантным образом. И снова это тревожное чувство дежавю - почему Колин вообще решил, что с ним так когда-то обращались?
- Дин Донелли, к вашим услугам, - лис столь же порывисто выпрямился, провел рукой по волосам, взъерошивая и без того непослушные медные пряди. - Позволите узнать ваше имя, прекрасная незнакомка?
- Кол... - начал было кот и осекся, сообразив, что его опять приняли за девушку. Скорее от негодования, чем от смущения, он залился краской еще гуще.
- Что ж, до встречи, очаровательная Коллет, - лис водрузил на макушку шляпу, которую до того держал в свободной руке. - Берегите себя и будьте повнимательнее. - И прежде, ем Колин мог что-то возразить, его новый знакомый весьма резво перескочил злополучные провода и пересек перекресток, быстро скрывшись за углом.
Колин, теперь куда осмотрительнее, последовал тем же путем и вскоре обнаружил, что вернулся в знакомые места. Небо словно бы посветлело, все еще сохраняя слабые отголоски заката, и до дома отсюда было рукой подать.
milkywhy
| четверг, 17 ноября 2016