Аластор легко различал настроение кошки по ее походке, и сейчас, хотя она уже в третий раз торопливо прошла у него за спиной, рысь даже не вздрогнул. Впрочем, когда она проделала это в четвертый раз, рысь попытался обернуться, на что получил возмущенный оклик:
- Не подглядывай!
- И не думал даже, - мужчина мягко улыбнулся, поворачиваясь обратно к кухонному столу. Когда он вернулся к приготовлению завтрака, его движения были уверенными и четкими, глядя со стороны трудно было понять, что он ничего не видит. Этой уверенности предшествовали многие месяцы подготовки - кухня была вотчиной Аластора, и каждый предмет находился на своем, точно выверенном месте... как и большинство вещей в доме. Валя, хоть поначалу и путалась порой, но когда живешь со слепым, быстро привыкаешь: что бы ни взял, необходимо вернуть обратно. Поддерживать идеальный порядок помогал и размеренный образ жизни, оба давно привыкли никуда не торопиться.
- Теперь можно.
Аластор улыбнулся, почувствовав, как руки кошки мягко легли ему на талию. Дотянулся до полотенца, тщательно вытер руки, внешне небрежным, но на деле выверенным движением отбросил его в сторону, повернулся, не скрывая улыбки. Коснулся пальцами мягких складок, расходящихся от груди, скользнул по ткани, изучая силуэт, задержался на талии.
- Какого цвета? - негромко уточнил он, склоняя голову набок, словно и в самом деле пытался рассмотреть кошку.
- Электрик, - выдохнула Валя, невольно слегка выгибаясь в его ладонях. Такими руками, на ее взгляд, стоило женщин если и трогать, то исключительно чтобы раздевать. Хотя и с этим нелегким делом, ей было известно как никому другому, слепой рысь справлялся гораздо лучше иных зрячих. Его чуткие пальцы одинаково ловко справлялись с любыми пуговицами, шнуровками и крючками. При этих мыслях кошка тихо замурлыкала, довольно зажмуриваясь, пока Аластор изучал ее лицо. Каждый раз он делал это столь тщательно и внимательно, словно впервые. Вале нравилось, как он делает вид, будто заново с ней знакомится, так что кошка не пользовалась косметикой, давая пальцам рыся легко касаться ее лица.
- Помочь тебе собраться после завтрака? - промурлыкала она, прижимаясь щекой к ладони рыся.
- Конечно, - согласился тот. Он никогда не стыдился принимать помощь Вали. ее радовало, что Аластор разделяет ее мнение, что сильным может считаться только тот, кто не боится порой показаться слабым.

- Доброе утро, Ал.
Рысь кивнул, проходя к своему месту. Стол в учительской ему выделили поближе к двери, против чего Аластор не возражал. Поставив портфель на стол, рысь повел ушами, повернулся, обводя помещение невидящим взглядом.
- У нас пополнение? - он вопросительно приподнял брови. Мужчина, сидевший за столом по правую руку от рыся, рассмеялся, захлопав в ладоши.
- Тебя не проведешь. Ты прав, у нас новенький.
- Я слышу, - Аластор повернулся в сторону приближающихся шагов. - Аластор Грим, химия. - он наугад протянул руку, и не ошибся, наткнувшись на пальцы "новенького".
- Найлус Брайт, история, - голос был молодым. Судя по тону, говоривший смущенно улыбался.
- Очень приятно, - рысь улыбнулся в ответ. - Нам повезло, в школе давно не могли найти замену миссис Ланнек.
- Мы с семьей переехали сюда недавно, а то я бы постарался придти на помощь раньше, - в голосе историка слышался смех.
- У вас есть семья? Дети? - вежливо поинтересовался рысь, возвращаясь к оставленному на столе портфелю.
- Да, трое. - Кажется, Найлус несколько смутился. - Надеюсь, старшие смогут ходить сюда же. Удобно, дети всегда на виду. А вы...
- Женат, - кивнул Аластор. - Валя, чудесная женщина, но мы пока... что-то не так? - он скорее почувствовал, чем услышал, как его собеседник слегка вздрогнул.
- Валя... Красивое имя для красивой девушки, - если голос Брайта и был напряженным, то лишь самую малость. - Она ведь красивая?
- Не имею ни малейшего понятия, - совершенно искренне отозвался рысь, предупреждающе вскинул ладонь, прежде чем Найлус успел ответить. - Все в порядке, не стоит извиняться. Мне пора на урок. Удачи, Найлус. Бывай, Зак.

- Ого, это еще что? - из школы Найлус вышел в компании Аластора и Зака, не давших ему уйти после уроков в одиночку. Заку не терпелось узнать побольше о новоиспеченном коллеге, а Аластор чувствовал себя немного уютнее в компании. Именно Зак сейчас и подал голос, - Ал, ты бы это видел! Тут роскошная красная тачка, а в ней - роскошная блондинка. Я и не думал, что у нас элитная школа. Интересно, это за кем?
Брайт смущенно хмыкнул.
- Это... за мной.
- Это и есть твоя жена? - в голосе Зака слышалась не только зависть, но и искреннее возмущение. - Ну вы даете. Сначала миссис Грим, теперь миссис Брайт! Ребята, да где вы таких девушек берете?
Аластор секунду помолчал, а потом ответил, неожиданно для себя, в один голос с Найлусом:
- В Санта-Монике.
Рысь остановился, неуверенно улыбнулся в сторону Брайта. - Хороший город.
- Хороший, - чуть замявшись, отозвался Найлус. Аластору стало неловко, будто его застали за чем-то не слишком приличным.
- Ладно, увидимся завтра, - рысь указал в сторону уходящей к жилому кварталу дороги. В отличие от Зака, он жил совсем неподалеку от школы и добирался до дома пешком.
- Как он это делает? - негромко поинтересовался Найлус, глядя как рысь твердым шагом удаляется прочь.
- Да кто его знает, - Зак пожал плечами. - Слушай, а у твоей жены случайно нет незамужней сестры-двойняшки?