Работа была непыльной , хоть и однообразной, но всяко лучше, чем бесцельно бродить по подземельям замка. Мел всего-то и нужно было обзванивать неизвестных ей мобианцев из длинного списка и вкрадчивым голосом сообщать, что они задолжали денег тем, на кого демонесса сейчас работала.
Обычно после обращения к ним демонессы, ее невидимые собеседники надолго замолкали, а через несколько дней являлись в контору с деньгами - измученные, с красными от недосыпа глазами и затравленно озираясь по сторонам. Мел было даже несколько любопытно - долго ли она сможет здесь продержаться, прежде чем об этом прознают Светлые?
Впрочем, сейчас у нее были вопросы поважнее. В конце концов, эта "работа" была нужна затем лишь, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания в мире смертных.

- Чем ты занимаешься, Мел?
Демонесса отвела взгляд от кулона, разжала пальцы - и он закачался на тонкой цепочке. Девушка повела ухом в сторону собеседницы. Старшая демонесса подкралась незаметно, что было на нее совсем непохоже: обычно о приближении Мании заранее сообщали шуршание ее одежд и едва слышный перестук каблуков. Мелания не вздрогнула от неожиданности лишь потому что была сегодня слишком апатичной чтобы лишний раз двигаться.
- Ничем, госпожа, - честно ответила Мел, немного подумав. Никаких важных дел у нее сейчас не было, а ленивая перебранка с голосом в голове навряд ли заслуживала упоминания.
- Отлично, - с наигранным энтузиазмом начала Мания. Мел подняла на нее взгляд, недоуменно вскинув брови. Это не было той реакцией, которой демонесса ожидала в ответ на признание в безделье.
Несколько минут спустя она уже с тоской размышляла о том, не лучше ли попросить, чтобы ее все-таки просто наказали.
- Но почему я? - тихо поинтересовалась демонесса, снова нервно теребя в пальцах серебристый полумесяц. - В замке полно боевых демонов и суккубов. Почему именно я?
- Потому что, дорогая, ты единственная, кто знает его в лицо, - Мания снисходительно коснулась волос летучей мыши. Зная ее, это можно было воспринимать как попытку потрепать демонессу по голове. - Больше никому не удавалось его найти.
- И когда его нашла, он меня убил, - Мелания поджала губы. Воспоминания были не из приятных. Хотя с тех пор прошло немало лет, она все еще помнила, как умирала на руках у мага, беспомощно скребя окровавленными пальцами по разорванному шелку платья. На руках, потому что тот зачем-то подставил руку, когда она начала падать, и так не решился ее отпустить. Так близко, что она успела поймать его взгляд - в этом взгляде было намешано очень много. Кроме, пожалуй, сожаления. - Я же еще тогда говорила: его разумом управляет кто-то другой, кто-то... более сильный. Я ничего не смогу сделать, даже если вдруг снова окажусь рядом с ним.
- На этот раз у тебя будет оружие, - Мания широко улыбнулась, подбирая расстилающийся по каменному полу подол платья. На гранитной плите сверкнул, ловя отблески факелов, серебристый клинок. Мел аккуратно подобрала его, едва заметно морщась от покалывания в пальцах. Этот кинжал она знала. Оружие охотника на демонов. Как... иронично.
- Но стоит ли... - Мелания осторожно провела пальцем вдоль изгиба лезвия. Клинок чуть-чуть расплывался туманным маревом, словно пытаясь избежать взгляда. - Стоит ли его убивать? Если им управляет кто-то другой...
- Две тысячи четыреста сорок две души, - отрезала Мания. - Две с половиной тысячи душ, украденных из-под носа и Тьмы, и Света. Если мы не избавимся от этого нахала раньше, чем светлые спохватятся и доберутся до него...
Мел снова потупила взгляд. Да уж, если светлые смогут переманить такое существо на свою сторону, хлопот не оберешься.
Но снова умирать ужасно не хотелось.
В сердце противно закололо. Она все еще помнила ту ночь. Сколько ненужных слов пришлось сказать, прежде чем удалось подобраться на расстояние вытянутой руки...
Когда она снова подняла взгляд, Мании уже не было. Как не было и выбора у Мелании. От данного старшей демонессой задания просто так не откажешься - разве что заколоться собственным кинжалом.
К тому же, если это не сделает она, пошлют кого-нибудь другого. Она сама хотя бы могла бы побеспокоиться - взгляд снова вернулся к кинжалу, серебристая полоска стали манила его словно магнитом - побеспокоиться, чтобы это было не слишком больно.
В конце концов, эвтаназия существ, не нужных более Тьме - не ее ли прямая обязанность?
Но не эта ли самая обязанность которое столетие сводит ее с ума?


- Чем ты тут занимаешься?!
Мел на секунду прикрыла глаза. Оказалось, что задумавшись, она так и замерла с телефонной трубкой в руке. И сейчас та, что изображала ее начальницу в мире смертных, нависла над демонессой, уперев руки в бока.
- Мелани, ты слушаешь меня или нет? - кажется, женщина разошлась не на шутку. Видимо, день не задался, лениво подумала демонесса, все еще не успев толком вернуться в реальность. Внутренний голос напевал что-то навязчивое, мешая сосредоточиться на том, что ей говорят. - Будь любезна смотреть на меня, дорогуша, когда я с тобой разговариваю! И убкери эту челку, что это вообще за внешний вид?
- Она сама попросила, - Мелания пожала плечами, словно оправдываясь перед невидимым собеседником. Склонила голову набок, давая женщине возможность заглянуть себе в глаза. Начальница попыталась сказать что-то еще, судорожно вдохнула - и замолчала, замерев. Мел отвернулась, снова задумавшись.
Две с половиной тысячи душ. Насколько он должен быть силен, если сумел их поглотить? А если нет - то куда они делись? И почему, почему, тьма их побери, этот вопрос никого не волнует?
Она потянулась набрать новый номер.
До конца рабочего дня еще так долго...