Неслышно скользнув за порог, девушка остановилась, прислушиваясь. В квартире было тихо. Едва слышно гудел включенный кондиционер, негромко тикали настенные часы - старомодные, со стрелками. Стараясь ступать как можно осторожнее, девушка прошла по коридору, задержалась у входа в спальню.
Приглушенный свет уличных фонарей, пробиваясь в щель меж занавесок, узкой полосой падал на кровать, освещая лица спящих. Спокойные, умиротворенные лица. Во сне лисы тесно прижимались друг к другу, словно боялись замерзнуть.
Впрочем, это опасение не было напрасным. В своих бесконечных блужданиях рысь находила лиса пойманным в ледяной ад, вымораживающий изнутри, пробирающий до костей и холодной рукой сжимающий горло. Но сейчас он не грозил мирно спящим лисам. Ад навсегда остался позади, его больше не будет.
Качнув головой, рысь торопливо преодолела оставшееся до кровати расстояние - их разделяло всего несколько шагов. Стараясь не потревожить парня, присела на край постели, жадно вглядываясь в его лицо, стараясь заполнить каждую черточку.
Бесформенная тень, живой кусок темноты, скользнула за ней по полу, нырнула под кровать, протянула черные щупальца, едва не забираясь под одеяло. Заметив ее краем глаза, рысь испуганно дернулась. Лис чутко пошевелил ухом, неохотно открыл глаза, все еще сонно улыбаясь.
- Мириам... - из его уст ее имя звучало песней, переставая казаться таким уж дурацким. Рысь неуверенно улыбнулась в ответ, потом, спохватившись, приложила палец к губам.
- Тише, - шепот девушки был едва различим. - Еще слишком рано.
Найлз покосился в сторону спящего лисенка, кивнул, и снова смежил веки. Вслепую, на ощупь, нашел руку рыси и нежно сжал ее ладонь в своих пальцах.
Рысь долго сидела, молча глядя на свою ладонь и не решаясь высвободить руку. Тень стала плотнее и гуще, распахнула несколько пронзительно-янтарных глаз.
- Что мы тут забыли? - кошмар не понижал тона, совершенно не боясь, что его могут услышать, и не скрывая откровенной насмешки в голосе.
- Ничего, - рысь наконец-то заставила себя встать, отошла от кровати на пару шагов, остановилась, беспомощно обхватив плечи тонкими руками. В комнате повисла тишина - беспросветная, гробовая. Не было слышно звуков улицы, не было слышно дыхания спящих. - Я просто...
Она запрокинула голову, смутно надеясь, что выступившие на глазах слезы каким-то волшебным образом закатятся обратно, не дав Кошмару возможности насладиться тем, как девушка плачет.
- Я просто хотела посмотреть, что было, если бы я пришла раньше.
Рысь в последний раз оглянулась. Дорогие сердцу образы уже начали таять, дрожа, в объятиях живой темноты.
- Если бы я могла придти раньше... - бессильно повторила рысь, снова отворачиваясь. Ей не хотелось в очередной раз видеть, что творит с миром Пожиратель Реальности.


Девушка проснулась, моментально вынырнув из сна. Вся дремота моментально слетела - будто бы рысь и не ложилась.
Как ни старалась, она не могла вспомнить, что ей только что снилось, хотя всего мгновение назад сон казался таким отчетливым и ярким...
Рысь тихо вздохнула, рассеянно следя взглядом за ночными тенями, скользящими по потолку.
Тени наливались чернотой, становясь все гуще.